Тема недели: «Транспорт. Правила дорожного движения.»
Родителям рекомендуется:
Понаблюдайте с ребёнком на улице за движением различного транспорта, покажите во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, а когда нет.
Повторить с ребёнком правила поведения на улице:
на дорогу выходить нельзя; дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку, вырываться нельзя; переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом; входить в транспорт и выходить из него можно только, когда он стоит; когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень; чтобы был порядок на дороге, не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора.
Поиграть с ребёнком в дидактические игры:
«Умные ладошки» (на каждый слог хлопок в ладоши):
пе-ре-ход, све-то-фор, ре-гу-ли-ров-щик, транс-порт, пе-ше-ход.
"Закончи предложение".
Сначала надо дождаться зелёного цвета на светофоре… (. а потом переходить улицу).
Нужно посмотреть налево… (а потом начинать переходить дорогу).
Следует взять взрослого за руку ... (. а потом переходить улицу).
Нужно дождаться полной остановки транспорта…(. а потом начинать переход).
Выучить наизусть стихотворение (на каждый слог поочередно разжимать и сжимать кулачки, руки на уровне плеч):
Три цвета есть у светофора,
О-ни понятны для шофёра:
Красный цвет - дороги нет,
Жёлтый цвет - готов к пути,
А зелёный цвет - иди!
Дид. игра «Подбери предмет к признаку»:
старый …….., новый………., маленький………., мощный………., длинный………., грузовой………, трёхколёсный…………, быстроходный………, летящий………… .
Составить предложение из слов:
Люди, улица, на, переходят, свет, зелёный, светофор.
Ответь по образцу:
• Пешеход – пешеходы – много пешеходов
• Светофор - ………….. - ……………………
• Улица - ………………. - ……………………..
• Дорога - …………….. - …………………….
Комментариев нет:
Отправить комментарий