Математика - продолжаем учиться составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Составлять схему задачи, записывать с помощью цифр и арифметических знаков. Определяем структуру задачи, читаем запись решения. Повторяем дни недели - прямая и обратная последовательности, по условию (например, Саша уехал к бабушке в пятницу, а вернулся через два дня на третий. В какой день недели вернулся Саша?). Ориентирование на листе бумаги, на себе, от себя. Работаем в тетрадях в клетку.
Подготовка к обучению грамоте -объяснить отличие слов: бежать - подбежать - выбежать; писать - переписать - подписать; играть - выиграть - проиграть и пр. Провели анализ звука (г) - согласный, звонкий, бывает твердый (голуби, гриб, гусеница и пр.) и мягкий (гитара, бегемот, гири). Проводим звуковой анализ слова "голуби" в тетрадях и у доски. Придумать предложение со словом "голуби" и записать схематично в тетради. Знакомство с буквой Г. Составление предложения с любыми двумя словами из предложения (Мы играли в домино: Вова выиграл, а я проиграл.) Объясняем, чем отличаются слова: старый - старейший, злой -злющий, толстый - толстенький.
Развитие речи: читали стихи про весну Ф. Тютчева, Е. Баратынского. Читали и составляли небылицы
На рисовании - рисовали театральные маски
На физкультуре - отрабатывали работу с мячом.
На музыке - повторяли танец, начали разучивать песни к 9 мая и к выпускному
На алгоритмике - разбирали домашнее задание
На куборо - повторяли номера кубиков, строили конструкции
Это только на занятиях, не считая работу в течение дня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий